Новости

22 июня 2016 — Новости
Филиал провел анкетирование заявителей

    В анкетировании приняли участие 378 заявителей со всего края. Из общего числа опрошенных граждан 74% осведомлены о получении услуг Росреестра в электронном виде, 38% пользуются электронными услугами.

    В ходе анкетирования филиал выяснил наиболее желаемые формы помощи гражданам при получении электронных услуг:

         - 25% респондентов хотели бы получить помощь в устной форме в телефонном режиме;

        - 25% респондентов хотели бы получить помощь в виде текстовой инструкции;

        - 23% респондентов хотели бы получить помощь посредством видеоролика с пошаговой инструкцией;

        - 22% респондентов считают необходимым наличие более подробной инструкции на сайте.

    В качестве причин, на основании которых заявители не используют электронные услуги, указано следующее:

        - не имею ЭЦП;

        - не доверяю интернету;

        - технические проблемы (отсутствие компьютера/интернета, низкая скорость интернета);

        - редко пользуюсь услугами Росреестра/не испытываю необходимости.

    Стоит отметить, что при получении услуг в электронном виде на портале Росреестра www.rosreestr.ru информация надежно защищена.

    Не стоит опасаться электронных услуг, так как при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, к тому же разработчиками предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях, а для удобства заявителей на портале размещены видеоролики с пошаговыми инструкциями получения услуг в электронном виде.

    Определить перечень документов, который необходим для получения услуги по регистрации прав, пользователю поможет сервис Жизненные ситуации. Этот сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в удобной и наглядной форме показывает список документов, необходимых в конкретной ситуации.

    Электронные услуги имеют ряд преимуществ: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора, минимизация финансовых затрат и сокращение сроков обработки заявлений. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получитьФилиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по КК 23.06.2016 13:44:16 2 из 2 бланк для сайта услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

    Электронные услуги Росреестра признаны лучшими в стране. По результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного в конце 2015 года, услуги Росреестра в электронном виде получили наивысшую оценку пользователей. В ходе исследования респонденты оценили по критериям удобства и качества работу тех федеральных ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, – 4,31 и 4,32 соответственно (по пятибалльной шкале)

- http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115460

Другие записи