Новости

13 июля 2021 — Новости
Жители Красноярского края активно используют приложение Почты России для оценки качества обслуживания

Жители Красноярского края активно используют приложение Почты России для оценки качества обслуживания

По результатам анализа отзывов пользователей мобильного приложения Почты России в Красноярском крае в июне 2021 года подавляющее большинство отделений почтовой связи (около 93,5%) получили высокую оценку качества работы – от 4 до 5 по пятибалльной шкале.

Всего с начала 2021 года красноярцы и жители края оценили работу почты с помощью мобильного приложения Почты России почти 132 тысячи раз. Объектами оценки стали 508 отделений связи, расположенные в городах и районах региона, где у жителей есть доступ к бесперебойному интернету на смартфонах.

Анализ работы почтовых отделений происходит по нескольким показателям – это время ожидания в отделении, чистота и порядок, вежливость и компетентность персонала.  Также оценивается качество доставки отправления. При желании приложение позволяет написать комментарий и загрузить фотографию.

«Для нас очень важна обратная связь. Мы не оставляем без внимания ни одно обращение. Отзывы клиентов позволяют нам улучшать качество предоставляемых услуг. Так, например, в январе 2021 года средняя оценка работы почтовых отделений нашими клиентами составляла 4,47 по пятибалльной шкале, а в июне 2021 года она выросла до 4,54. Тот факт, что показатель удовлетворенности потребителей услугами Почты России растет в нашем регионе, не может не радовать», - пояснила заместитель директора УФПС Красноярского края Елена Малышева.

Напомним, что оставить свой отзыв о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления можно с помощью мобильного приложения Почты России. Для этого его нужно установить на свой смартфон с любой платформы – AppStore, Google Play и Windows Phone Store.

С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».

Другие записи