Новости

22 января 2021 — Новости
Региональный атлас образовательных практик Красноярского края

Региональный атлас  образовательных практик  Красноярского края

11 января стартовала  заявочная кампания Регионального атласа образовательных практик Красноярского края, которая продлится до 11 февраля 2021 года. Педагогами района будут представлены наиболее эффективные управленческие и педагогические практики по следующим направлениям:

•        Формирование цифровой образовательной среды;  

•        Развитие школьной системы оценки качества образования: практики управления по результатам;

•        Построение образовательной среды ДОО для достижения новых образовательных результатов;

•        Развитие школьного обучения в сельских муниципальных районах;

•        Построение образовательной среды для физико-математического, естественно-научного, инженерно-технологического образования;

 

·                  Обновление содержания и технологий дополнительного образования;

•        Построение образовательной среды для выявления и индивидуального сопровождения высокомотивированных школьников;

•        Практики инклюзивного образования на муниципальном уровне и уровне образовательной организации; 

•        Практики работы специалистов с детьми с ОВЗ;

•        Создание условий для профессионального развития педагогических работников;

•        Современные практики наставничества;

•        Организация воспитания и социализации обучающихся;

•        Современные практики предпрофессиональной и профессиональной подготовки (на материале WorldSkills, JuniorSkills);

•        Модернизация содержания и технологий обучения: практики построения образовательных программ общего образования в сетевой форме; 

•        Содержание и методика преподавания основ финансовой грамотности (для образовательных организаций, реализующих программы по финансовой грамотности); 

•        Модернизация содержания и технологий обучения: практики достижения и оценки функциональных грамотностей;

•        Модернизация содержания и технологий обучения: практики формирования и сопровождения ИОП школьников:

•        Модернизация содержания и технологий обучения: практики реализации концепции преподавания на школьном уровне; 

•        Становление и развитие психологической службы на муниципальном уровне и уровне образовательной организации.

Другие записи