Новости

4 февраля 2021 — Новости
Об организации просветительской работы по вопросам ЖКХ в Ермаковском районе

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Ермаковском районе продолжает функционировать консультационно- правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Ермаковского района (Call-центр).

            Посредствам деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и , как следствие, повышение их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:

по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее-реестры) главе Ермаковского района о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течении пяти дней Call-центре  ожидает информацию с официальными пояснениями.

Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется:

личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;

участие в личном приеме граждан, проводимом руководителями министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.

Накопленный опыт позволяет Call-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru     размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;

в рубрике «Ограничения роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;

в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;

в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;

в рубрике информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Все консультации и услуги  Call-центром оказываются бесплатно. 

Другие записи