Новости
В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Ермаковском районе продолжает функционировать консультационно- правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг на территории Ермаковского района (Call-центр).
Посредствам деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и , как следствие, повышение их информированности о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты (далее-реестры) главе Ермаковского района о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течении пяти дней Call-центре ожидает информацию с официальными пояснениями.
Помимо этого, представителями Call-центра осуществляется:
личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе с выездом на территории муниципальных образований края;
участие в личном приеме граждан, проводимом руководителями министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
Накопленный опыт позволяет Call-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;
в рубрике «Ограничения роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан за комплекс коммунальных услуг;
в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;
в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;
в рубрике информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.
Все консультации и услуги Call-центром оказываются бесплатно.